• /
  • /

Российский бренд Frencia создает купальники из океанского пластика

Бренд экологичных купальников Frencia производит купальники из рыболовных сетей и пластика, выловленного из океана и планирует открыть производство в Москве. Поддержать проект можно на Boomstarter.
На фото: Frencia
История Frencia началась в январе 2019 года, когда Ольга Колкова, основатель бренда, путешествовала по острову Бали. В этом путешествии она впервые осознала масштабы глобальной мусорной катастрофы: километры пляжей, усыпанных крышками от бутылок, пластиковыми пакетами, окурками; океан, где вместо рыбок плавают бутылки, обрывки сетей и прочий мусор.

«На Бали я отчетливо увидела все те негативные изменения, которые несёт в себе бездумное потребление, а проанализировав полученную после информацию, поняла, что больше не хочу быть частью Проблемы – я хочу стать частью ее Решения», - так было положено начало бренду Frencia.

На данный момент процесс производства купальников охватывает 3 страны: волокно изготовлено в Словении, ткань – в Италии, модели отшиваются на Бали. Большие суммы уходят на оформление документации, логистику, таможенные сборы и внутренние налоги стран, в результате чего себестоимость изделия становится довольно большой. Розничная цена купальника составляет 8 – 10 тыс. руб.

Сейчас Ольга запустила проект на платформе Boomstarter для сбора средств на открытие производства в Москве. В случае успеха это позволит сократить себестоимость на треть и сделать купальники доступными для большинства женщин.
30 ИЮЛЯ / 2019